Форум Свободных риэлторов
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Внешний вид и аксессуары риэлтера. Только для мужчин.

Участников: 2

Перейти вниз

Внешний вид и аксессуары риэлтера. Только для мужчин. Empty Внешний вид и аксессуары риэлтера. Только для мужчин.

Сообщение  Admin Ср Янв 09, 2013 10:23 pm

О внешнем виде и аксессуарах.
Встречают по одежке. Когда других источников информации нет, или информации недостаточно, Клиент информацию получает, исходя из того, что видит. Сюрприз, правда? Люди доверяют своим глазам. Почему то.
Первое впечатление ,говорят самое стойкое. Оно формируется от 15 секунд до 2 минут. И изменить его крайне сложно. Поэтому внешнему виду надо уделять особое внимание. Если вы, конечно, желаете, что бы вам доверили свое имущество ценой в миллионы.
. Итак, на что смотрят Клиенты? В первую очередь — манера поведения. Этого, увы, не купишь. Но можно отработать. Но об этом позже. Второе –одежда. Затем — маркеры.
Разговор дальше только для мужчин. Хотя кое- что полезное могут почерпнуть и женщины.
Одежда.
Обязательный минимум:
Одежда должна быть чистой, по размеру, опрятной . В смысле выглаженной. И соответствовать сезону.
Теперь подробности. Никаких надписей «Это я убил Лору Палмер», «Русские не сдаются», «Adidas» «Armani».
Носки должны быть либо под цвет брюк, либо черные. Достаточно длинные, что бы закрывать ноги, даже если садитесь в низкое кресло. Белые и короткие носки подходят для спортивных залов и занятий.
Спортивные куртки, штаны, майки, шапочки и кроссовки используются там же.
На мой взгляд, из обуви ничего лучше классических туфлей «Оксфорд» пока не создано.
Обувь не должна быть ухоженной и чистой. Вообще, подбирая себе гардероб, начинайте с обуви. Машина может быть грязной , пыльной. А обувь – всегда должна быть ухоженной.
Сочетание цветов. Три –это предельный максимум. Единый цвет- лучшее. Разнообразие проявляйте в оттенках. Даже белый и черный может бывает разных оттенков.
Есть несколько стилей в одежде. Classic and casual – это те, которые наиболее подходят в риэлторской деятельности .
Однако classic не всегда производит необходимое нам впечатление на Клиента. Особенно, если вам до 30 лет. Скорее вы будете похожим на чиновника, или банковского служащего. Она хороша в офисе. При работе с коммерческой недвижимости.
А при продаже жилой недвижимости , на мой взгляд, стиль business-casual- самый оптимальный. Джинсы, сорочка (тонкий свитер),пиджак, туфли. Естественно, что пуховик сверху надевать не надо. И джинсы должны быть без дырок .
При подборе одежды стоит придерживаться следующей модели и образа.
Лицо –это картина, которую надо показать Клиенту. Одежда – рамка этой картины. И она не должна отвлекать от картины.
Риэлтеру следует одеваться правильно. Что такое правильно? Большинство вещей делают в Китае. Китай – это всемирная фабрика. Китай делает качественные вещи и некачественные вещи. И те и другие приезжают в Россию и попадают на рынки, в ларьки, в бутики и торговые центры с одинаковой вероятностью. Разница только в цене. Все отличие дорогих вещей от дешевых – во времени, через которое вещь потеряет приличный вид. Одни через три месяца, другие через 3 года. Выбор за вами. В долгосрочной стратегии выгоднее приобретать дорогую обувь. Это дешевле выходит, как не парадоксально.
Если вещь сделана нормально — это видно издалека. Никто не станет изучать с лупой ваш ярлычок.
И еще одно .Запонки, белые манжеты, белоснежный воротник…. Все это имеет одну задачу. Показать, что человек не занимается физическим трудом. А зарабатывает исключительно умом. Это вызывает невольное почтение к человеку.
Так было во все времена и во всех странах. Кружевные манжеты, перстни на пальцах аристократов, длинные ногти китайских мандаринов и воровских авторитетов. С этих пор мало что изменилось, и вряд ли поменяется в ближайшем будущем. Возьмите это на заметку и используйте.
Доп. Специально для мужчин .(и для некоторых женщин-директоров)
1. Душ- дважды в день минимум.
2. Сорочка, нижнее бельё, носки – менять ежедневно.
3. Использовать косметику. Если есть проблемы с кожей – обратиться к дерматологу.
4. Туалетная вода. Приобретать только в специализированных магазинах.
5. Лучше приобрести два разных 50мл флакона туалетной воды, чем один 100 мл.
6. Один раз сходить к профессиональному стилисту, и сделать хорошую прическу, после поддерживать её в заданном состоянии.
7. Регулярно посещать маникюрный салон. Держать руки в ухоженном состоянии.
Маркеры. Что такое маркер? Это предмет, который показывает статус.
Аксессуары.
Для мужчины их немного. Часы, ручка, очки (опционное),телефон, портфель.
Вот на них лучше не экономить. И важно не переборщить.
Часы – лучше механика. Много швейцарских фирм, которые выпускает приличные часы по приемлемым ценам. Квадратный корпус или круглый, с металлическим браслетом или на кожаном ремешке - дело вкуса.
Клубные, электронные, спортивные часы - носите вне работы. Наиболее большая ошибка – это подделки под дорогие марки. Понимающий человек увидит подделку – и сделает вывод, что перед ним человек, который пытается создать видимость того, чего нет. То есть обмануть. И работать с вами не станет
Тот, кто не понимает в часах, может решить, сто на вас действительно часы за 30 000 долларов. И испугаться. Что перед ним – мошенник. И работать он с вами, просто не решиться.
Все дело в несоответствии часов (их стоимости) с социальной ролью человека.
Имеет смысл использовать следующий критерий. Стоимость оригинальных часов (не реплики !) ровна стоимости месячного заработка. Зарабатываешь 100 000 рублей в месяц – приобретай часы за 100 000 рублей.
Приличную ручку «Паркер» или «Ватерман» вполне можно приобрести от 6 000 рублей. Подписывать договор о купле- продаже на сумму в миллионы рублей копеечной ручкой явно не стоит.
В риэлторской деятельности очень важна надежность и респектабельность. А она не сочетается с пластиковой ручкой «Бик».
Плюс, иногда , имеет смысл подарить ручку. Это не должно сильно ударить по карману. Но быть при этом достойным подарком. Поэтому рекомендую зайти к ювелиру и нанести на ручку личный или фирменный логотип.
Очки. Если носите очки – закажите сразу хорошую оправу. Не покупайте в переходах. Риэлтор - штучный специалист. Индивидуальный. И глаза здоровее будут.
Портфель должен быть только из кожи. Если не хватает денег на кожаный портфель, приобретите кожаную папку.
Телефон. Телефон ,помимо своих непосредственных функций ,сейчас позволяет иметь под рукой весь необходимый риэлтору материал. Гражданский кодекс, например. Образцы договоров, справочный материал. Фотоаппарат, диктофон. Электронная почта. Возможность пересылать изображения. Что немаловажно.
В общем телефон:
1. Должен быть.
2. Должен быть высокотехнологичным.
И время от времени не забывайте копировать информацию на жесткий диск..
По поводу колец и ювелирных украшений
Обручальное кольцо – это плюс. Это говорит о том, что кто- то уже доверился вам. О основательности и надежности риэлтера.
«Он зарабатывает на продаже недвижимости и этим кормит семью ! И он никуда не исчезнет». – вот что говорит Клиенту обручальное кольцо. Сделайте кольцо на заказ на очередную годовщину своей свадьбы. В качестве подарка супругу, и инвестиций в себя.
Но стоит удалить все остальные украшения во время работы. По возможности. Избыток ювелирных украшений чаще отпугивает или раздражает клиентов.
Визитка.
Хорошая визитка от плохой визитки отличается тремя параметрами.
1.Формой
2. Материалом
3. Информацией.
Откажитесь от фигурных визиток – это для работников дизайнерских фирм. Недвижимость -достаточно консервативный бизнес.
Используйте хорошую, дорогую бумагу. Приятную по фактуре на ощупь. Долговечную. И, желательно такую, на которой нельзя писать ручкой.
И не используйте больше трех цветов. Множества номеров телефонов, а особенно офисных номеров означает для клиента одно - вы нечего не решаете самостоятельно.
Все, что должно находиться на визитке это имя-фамилия, слово «недвижимость», и контактная информация: номер телефона, электронная почта, и при желании – скайп.
Лучше не использовать сочетания : «специалист по недвижимости», «эксперт», «агент по недвижимости», «риэлтор» Или пышного «Менеджер отдела продаж вторичного рынка жилой недвижимости». Просто напишите «недвижимость». Этого достаточно.
Все, что необходимо обозначить на визитке – это как вам обращаться, чем вы можете быть полезным, и номера, по которым с вами можно связаться.
И не собирайте визитные карточки, которые вы получаете! Получив – перенесите данные в телефон. Или сфотографируйте визитку телефоном. И отправьте визитку в шредер. Только после того , как попрощаетесь с владельцем визитки.

Но манере поведения - в следующих постах.

Admin
Admin

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2012-01-09

https://doberman225.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Внешний вид и аксессуары риэлтера. Только для мужчин. Empty Re: Внешний вид и аксессуары риэлтера. Только для мужчин.

Сообщение  Сергей Владимир Ср Янв 23, 2013 3:35 pm

Денис добрый день! Следующий пост когда?
P.S. Очень интересно читать то, что Вы пишите..

Сергей Владимир

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-01-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения